Sunday, February 28, 2016

Если бы я была актрисой...

Если бы я была актрисой, я думаю, что мой день был бы очень насыщенным. Вот как я представляю один из своих дней в будущем.   
Я сегодня проснулась очень рано, ведь у меня сегодня две репетиции, съемка и премьера в театре.  К 10-ти я уже подъехала к театру, где меня ждали режиссер и остальные актеры для первой репетиции.  Я так давно мечтала сыграть Джульетту, и вот- моя мечта сбылась. Сегодня вечером я буду блистать на сцене рядом с уже знаменитыми великолепными актерами. Говорят, что наш спектакль будет выдвинут на приз “Золотой глобус”! Я верю, что мы будем ла.уреатами этого конкурса!
Съемки фильма, где я играю тоже с большим удовольствием, прошли, как обычно, хорошо, и я с приподнятым настроением приехала вечером на премьеру. Мои родственники и друзья уже собрались у гримерки и воодушевляли меня кто как мог.
Премьера спектакля прошла с огромным успехом! Я, заваленная цветами, уставшая, но очень довольная, еле добралась домой. Но… Никакого сна! Ведь завтра новая репетиция, новая роль, которую надо выучить к утру...

No comments:

Post a Comment

Շրջանավարտի ֆոտոցուցահանդեսի հրավեր․ Եվա Բերբերյան

  Վայրը՝ Մայր դպրոցի փոքր դահլիճ, օրը՝ ապրիլի 28, ժամը 13։00 Իմ անհատական ֆոտոցուցահանդեսը Ղեկավար՝ Անի Սարգսյան «Ցտեսություն-ցնծություն» նա...